Список желаний пуст
Добавляйте впечатления и делитесь желаниями с друзьями.
Ваша корзина пуста
Добавляйте понравившиеся впечатления в корзину.
пользователь Оксана
Оксана
8 сентября 2024
Відпочивали з чоловіком і дитиною 1 ніч в готелі stella residents, враження включало номер, відвідування спа комплексу і сніданок, залишились приємні враження, номер чистий, з величезним ліжком, спалось комфортно, єдиний мінус звукоізоляція слабка, було чутно сусідів, але не критично. Басейн великий, чистий, глибокий +_ 2 метри (з дитиною не вдалось поплавати) з доволі теплою водою +27, без хлору, Масажист Дарʼя, ретельно і з віддачею зробила масаж і обгортання. Офіціант, дуже старанний (хлопець, не представився, та він у вас один був на зміні) любʼязно виконував всі наші прохання і порадив смачні страви. Охоронник в паркінгу, майстер паркування, допоміг втиснути машину в паркомісце)) в цілому відпочинок у вас сподобався, дякую!
пользователь без аватара
Анастасия
12 мая 2024
Все отлично
пользователь без аватара
Ольга
12 ноября 2023
Было просто невероятно классно! Чтобы провести время вдвоем это идеальный вариант
пользователь без аватара
Светлана
21 ноября 2021
Идеальные выходные! Спасибо!
пользователь Светлана
Светлана
3 октября 2021
Все было прекрасно!!! Отличная организация сюрприза👍
пользователь без аватара
Екатерина
18 августа 2021
Услуга очень крутая, всё очень понравилось, отель хороший, обслуживание нормальное, номер чистый, просторный, все условия есть, что касается SPA так это вообще бомба 🔥🔥🔥 массаж, Стоун терапия прошли на высшем уровне, очень впечатлил огромный бассейн ну и конечно без внимания не остался хамам - это тоже очень кстати было!!! Немножко есть вопросы к персоналу, завтрак перепутали, на ужине не могли предоставить точную информацию по блюдам, на ресепшене при выселении предъявили счёт за якобы заказанные блюда и не оплаченные, потом конечно, выяснили что это не так, но настроение было испорчено.
пользователь без аватара
Елена
10 августа 2021
Отель не плохой . Кухня в ресторане отменная. Все очень вкусно ,подача быстрая . Завтраки, которые входят в стоимость проживания вкусные и есть из чего выбрать . Массажи тоже великолепные . Номер просторный , чистый , уютный , жаль , что окна выходили не на море , а на жилой дом , но это мелочи . А номере было все необходимое ( полотенца , халаты , гель для душа , шампунь , зубные щетки с пастой …) Персонал вежливый и приветливый . Что больше всего меня удивило , это то, что парко место при отеле платное , да и ещё надо записываться заранее .
пользователь без аватара
Александр
1 августа 2021
Все очень понравилось! Очень хороший отель! А массаж был просто космический! Спасибо за приятное времяпровождение!
пользователь без аватара
Алена
29 декабря 2020
Все понравилось
пользователь Наталья
Наталья
22 ноября 2020
Конечно впечатлений масса. Бодо очень красивая коробочка , и не знаешь что внутри . Спа -массаж Горячими камнями , бассейн , Хамам, сауна . Все супер ,смутило сначала что надо ходить в бассейн через ресторан в халате , люди ходят там обутые , в куртках , а ты в халате . Но потом как то привыкли. Завтрак, ужин, Вкусно И сытно и много. В общем впечатление было хорошим , пока при выезде , мне не сказали что на пододеяльнике осталось пятно ,а они его отстирать не могут. В гостинице 4 звезды не могут отстирать пятно . У меня даже слов нет . Просто испортили все что можно было. Бодо пишут, что они тщательно выбирают тех с кем работают, рекомендую Ещё более Тщательнее выбирать. Мне за 6000 тыс гривень в период карантина сказали , что у них акция . Какая к черту акция? Или они обиделись что не у них там заплатили , и поэтому решили вести не красиво. Вообщем спасибо конечно , но больше не хочу . Хотя в планах у вас было взять много впечатлений
bodo
24 ноября 2020
Доброго дня Наталю. Дякую за те, що знайшли час поділитися своєю думкою. Для мене та всієї команди дуже цінно дізнатись, які емоції викликало враження.В даному комплексі є правило, якщо гості псують майно — несуть за це відповідальність і з даним правилом гості знайомляться перед поселенням на рецепції та розписуються в реєстраційній картці гостя. Керівництво взяло ваш відгук до уваги та відсьогодні будуть переглянуті правила і деталізація випадків за якими буде проводитися стяг коштів за псування майна аби надалі не виникало додаткових питань. Ми перепрошуємо за поведінку покоївки та за її недосвідченість. Партнер провів роботу з усіма покоївками й адміністраторами, стосовно правил роботи з гостями та коректної комунікації. Будемо раді бачити вас на інших враженнях та сподіваємося виправдати очікування.
пользователь без аватара
Алиса
11 марта 2020
Отдых очень понравился, расслабились, полюбовались морем, вкусно покушали. Получился мини-отпуск, энергией зарядились на неделю вперед. Спасибо бодо за такие классные впечатления!